Итоги вебинара Почты России для предпринимателей

Почта России организовала вебинар «Новые решения Почты для бизнеса» в онлайн формате. В рамках полуторачасового онлайн-мероприятия партнеры и клиенты Почты России получили актуальную информацию по возможностям цифровых и логистических дистанционных сервисов для электронной торговли.

Почта России — компания, которая идет в ногу со временем. Процесс цифровизации дает дополнительные возможности как физическим, так и юридическим клиентам Почты.

«Только с помощью мобильного приложения клиенты имеют возможность отправить посылки, вызвать курьера, выбрать наиболее удобный для себя пункт выдачи, отслеживать и переадресовать отправления, получать push-уведомления, оценивать работу отделений и качества доставки, и даже бронировать время посещения почтовых офисов» — рассказала Ирина Пронякина, Руководитель направления технологий для электронной коммерции, Макрорегион Северный Кавказ, АО «Почта России».

Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России выросло в 10 раз. Количество электронных заказных писем увеличилось в 2 раза. Сейчас посылки по коду из СМС или push-уведомлений получает каждый шестой житель нашей страны.

В условиях ограничительных мер растёт востребованность цифровых дистанционных сервисов и онлайн-торговли. Помимо традиционного удобства и разнообразия ассортимента сейчас, в условиях пандемии, к списку преимуществ онлайн-шопинга добавилась безопасность. Именно потому, покупатели всё чаще делают выбор в пользу дистанционного способа совершения покупок.

«С начала года в 6 раз вырос объем почтовых отправлений через курьера и в 25 раз вырос спрос на доставку посылок на дом по всей России. Пандемия внесла свои коррективы в потребительскую активность населения. С начала самоизоляции 22% россиян стали чаще пользоваться услугами онлайн магазинов, именно поэтому с 30 марта мы сделали возможным онлайн подключение бизнеса к услугам Почты России. Если раньше, чтобы стать корпоративным клиентом Почты, необходимо было подписать договор лично в отделении, то сейчас все можно сделать онлайн в упрощенном виде, через сайт Почты России. На это потребуется не более 30 мин. С момента старта услуги онлайн подключения по договору оферты подключилось уже более 2400 клиентов» — сообщает Ирина Бычкова, заместитель директора по электронной коммерции, Макрорегион Южный, АО «Почта России».

АО «Почта России» разработала ряд решений, которые помогают интернет-магазинам эффективно справляться со стремительным ростом спроса и масштабированием собственного бизнеса. Поставщики партий товаров в розничные сети и маркетплейсы могут значительно снизить издержки и расширить географию продаж.

Марина Соколовская, руководитель департамента развития продуктов, АО «Почта России», рассказала участникам вебинара о самых удобных и популярных услугах Почты России для корпоративных клиентов: «Посылка онлайн — цифровой сервис с географией доставки по всей России. Интересно, что за последние полгода количество пользователей этой услуги выросло в 2 раза. Рост обусловлен тем, что тарифы Почты России в среднем на 10% ниже, чем у других логистических операторов. Курьер онлайн — сервис с доставкой посылок до двери, вручение возможно более чем в 1300 населенных пунктах. Тарифы данного сервиса также ниже, чем у конкурентов на 25% по 98% направлениям. Кроме того, успехом у клиентов пользуется услуга оплаты картой курьеру и в почтовых отделениях c отсрочкой платежа за услугу на 15 дней после окончания отчетного периода».

АО «Почта России» — почтово-логистическая компания, которая входит в перечень стратегических предприятий страны. Цифровизация процессов — залог эффективной работы, экономической отдачи и выживаемости в условиях очень непростой конкурентной среды. Однако, для повышения качества обслуживания клиентов и партнеров, необходима обратная связь от пользователей наших услуг. Именно поэтому мы практикуем вебинары и встречи с нашими клиентами. Благодаря живому диалогу Почта России может донести информацию о новых сервисах и выявить потребности потенциальных клиентов.

Информационная справка:

В Ставропольском крае работает 640 объектов почтовой связи, в том числе 13 почтамтов, 620 стационарных отделений почтовой связи, 2 пункта почтовой связи, 5 участков курьерской доставки, а также 1 магистральный сортировочный центр, 1 автобаза. Стационарные отделения почтовой связи подразделяются на 191 городское отделение и 429 сельских. Средняя численность филиала составляет 5072 человека. В том числе почтальонов — 2038 человек, операторов почтовой связи — 729 человек.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.