Результат совместной работы

Уровень аварийности на федеральных трассах Северного Кавказа снизился почти на 25%

С января по июнь 2020 года количество ДТП уменьшилось на 23,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это результат совместной работы ФКУ Упрдор «Кавказ» и региональных управлений ГИБДД.

Как сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Кавказ», за полгода проведено 56 инженерно-технических мероприятий, направленных на снижение аварийности на федеральных трассах.

Речь идет об изменениях организации дорожного движения, устройстве продольных и поперечных шумовых полос, искусственных дорожных неровностей, а также ограничении скоростного режима. С начала 2020 года установлено два комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД, а в г. Чегем Кабардино-Балкарии построен модульный надземный пешеходный переход на 444-м км Р-217 «Кавказ». На участках этой же трассы в Дагестане и КБР установят краевое барьерное ограждение с катафотами общей протяженностью восемь километров. На Ставрополье, в Северной Осетии, КБР, КЧР и Дагестане появятся девять светофорных объектов на пересечениях и примыканиях.

В целях обеспечения безопасности и комфорта в ночное время суток устроят почти девять километров линий искусственного освещения на федеральных дорогах Ставрополья, Кабардино-Балкарии и Дагестана. Также вдоль автодорог появятся 15 автономных осветительных систем на солнечных батареях. Это экологичные и безопасные в эксплуатации фонари наружного освещения, срок службы которых составляет от 10 до 30 лет. Помимо того, на трассе Р-217 «Кавказ» в Дагестане установят 12 светодиодных дорожных знаков. С целью информирования о дорожной обстановке и условиях движения в Северной Осетии смонтируют три табло с программно-аппаратным комплексом управления.

На пешеходных переходах установят 11 светофоров с кнопкой вызова: три в Кабардино-Балкарии, три в Дагестане и два на Ставрополье. Для комфорта жителей кнопки устраивают возле переходов на уровне поднятой руки. Система позволяет не останавливать транспортный поток в случае отсутствия желающих перейти дорогу, что сокращает количество пробок. Помимо этого, установят 800 м пешеходного перильного ограждения и шесть дублирующих дорожных знаков на Г-образной опоре.

Добавим, что в 2020-2021 годах на участках Р-217 «Кавказ» встречные потоки разделят путем устройства 41 км тросового и 2,4 км парапетного ограждений по оси проезжей части. Наиболее протяженные участки с. Куба-Таба — обход Баксана Кабардино-Балкарии (км 413 — км 436) а также с. Карджин — г. Беслан через с. Дарг-Кох Северной Осетии (км 522 — км 541).