Есть такая профессия — «вешать лапшу на уши»

Роскачество советует покупателям при покупке товаров обращать внимание на факты и детали

0

Роскачество дало рекомендации, как распознать поддельные отзывы о товарах и услугах в интернете. На сайте организации сообщается, что из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей.

В «Яндекс. Маркете» ведомству сообщили, что борьба сервиса с поддельными отзывами максимально автоматизирована. При этом тексты также просматривают модераторы: в среднем в день автоматическая система и модераторы отсеивают 25-35% оставленных за этот день отзывов.

При самостоятельной оценке отзывов Роскачество посоветовало обращать внимание на следующие признаки подделки:

— наличие восторженных слов и рекламных призывов «убедиться самим»;

— многократное упоминание названия компании;

— отсутствие деталей и наличие исключительно общих фраз о товаре или услуге;

— переполненность фактами, которые обычный покупатель не запомнил бы или не мог знать;

— похожесть нескольких отзывов друг на друга;

— возможность сгруппировать отзывы по датам, между которыми существует большой перерыв (настоящие отзывы появляются в разное время);

— оправдание недостатков самим клиентом.

Роскачество также посоветовало с осторожностью относиться к отзывам, опубликованным на сайте компании, так как часто они пишутся и модерируются ее сотрудниками. В случае сомнения эксперты рекомендуют связаться с автором отзыва и уточнить детали. Прозвучал также совет обращать внимание только на факты и детали, но не на эмоции и оценочные суждения.

Добавить комментарий

Новости