Взаимоуважение взаимовыгодно

Лучший «Энерго-Холмс» Ингушетии — электромонтер Магомет Балаев

0

В филиале МРСК Северного Кавказа — «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») подвели промежуточные итоги на лучшие производственные показатели среди персонала районов электрических сетей, ответственных за выполнение плановых заданий по снижению потерь электроэнергии в сетях.

По итогам июля «Энерго-Холмсом» филиала признан электромонтер четвертого разряда Сунженского РЭСа Магомет Балаев.

Быть предельно аккуратным с цифрами Магомета Маулиевича научила прежняя профессия — налоговый инспектор. Он покинул прежнее место по сокращению, но как только в ведомстве вновь появилась вакансия, нашего героя позвали обратно. Однако Магомет уже сроднился с новым коллективом и работой.

«Конечно, не обходится без сложностей. Люди ведь разные — один так понимает честность, другой иначе. А в своевременной и полной оплате потребленных услуг без честности не обойтись. Понадобился тебе товар (в данном случае это электроэнергия), воспользовался ты им — будь добр заплати. Иначе ты поступаешь нечестно», — размышляет о сути взаимоотношений поставщика услуг и их потребителя Магомет Балаев.

Но тут же добавляет, что ему с абонентами повезло. Свою работу в филиале «Ингушэнерго» энергетик начинал с одного из наиболее сложных участков энергохозяйства региона. Ему одному приходилось справляться с абонентской территорией, куда входили сразу несколько населенных пунктов: Чемульга, Аршты, Берд-Юрт, Нестеровское. С честью выдержав боевое крещение, сегодня он трудится в самом молодом городе республики — Сунже.

«Мои потребители — народ понятливый. Это, собственно, и помогло добиться таких высоких производственных показателей, — рассказывает он. — Порой и в выходные работаю. У меня на участке много семей, где отцы работают за пределами города. Дома оказываются лишь вечером. Чтобы поговорить с ними, напомнить о необходимости произвести оплату, приходится жертвовать отдыхом».

Как результат — лучшие показатели июля: десятипроцентное снижение уровня потерь в сетях на обслуживаемом участке в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и сбор 840 тыс. руб. оплаты за потребленную электроэнергию.

«Нельзя забывать о взаимоуважении и проявлять бездушие. Надо стараться войти в положение людей, быть снисходительным. Ну мало ли что бывает. Может, именно сейчас у человека возникли финансовые сложности, и он не может оплатить вовремя счета. Надо это понять и растолковать, что отсрочки ему же во вред. При отключении от сети — штраф, пеня, то есть удержание средств из личного дохода помимо воли абонента и т. д. Напоминаешь о возможности получить субсидию. Чуть ли не на пальцах объясняешь, как ее получить, какую справку и куда отнести. Когда люди видят, что ты не бездушный взыскатель, они отвечают тебе взаимностью, больше уважают твой труд и выполняемую тобою миссию. Ведь работа заканчивается, а потом надо жить с этими людьми, иметь возможность любому посмотреть смело в глаза», — говорит Магомет Балаев.

Конкурс «Энерго-Холмс» проводится по инициативе МРСК Северного Кавказа во всех ее филиалах и управляемых обществах. По его условиям ежемесячно все районы электрических сетей определяют лучшего работника участков по учету и транспорту электроэнергии, по итогам года конкурсная комиссия выберет лучшего.

Основными критериями при выборе победителя являются выполнение плановых заданий по снижению потерь электроэнергии в сетях на участках, качество и процент обхода потребителей, количество и качество составленных актов безучетного потребления электроэнергии и обходных листов.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости