И вновь о дураках и дорогах

Активисты ОНФ в Ингушетии выработали предложения по увеличению мер безопасности на дорогах Назрани

0

Эксперты Общероссийского народного фронта в Ингушетии провели заседание тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные дороги» с участием представителей республиканской Госавтоинспекции. Общественники обсудили безопасность на дорогах республики и меры предотвращения нарушений. За последние несколько недель в результате аварий на дорогах Ингушетии погибли 10 человек и 28 пострадали.

— Ситуация на дорогах в настоящее время требует вмешательства общественности и властей, — рассказала «Ингушетии» сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ингушетии Фатима Барханоева. — По статистике регионального МВД, за последние 11 месяцев в республике совершено 180 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло около 60 человек, в том числе и дети, 300 человек получили ранения. Для такой маленькой республики это внушительные цифры, и, на наш взгляд, они дошли до критических пределов.

В ходе заседания эксперты ОНФ в Ингушетии заявили о необходимости разграничения потоков движения на особо опасных участках дорог. В частности, в районе «старой автостанции» Назрани, на пересечении улиц Победы и Тутаевой, как было заявлено, срочно необходимо принять меры безопасности дорожного движения. Это место признано в народе точкой повышенной опасности, и, соответственно, от начала железнодорожного переезда и до поворота на улицу Муталиева здесь необходимо установить разделительные двухсторонние ограждения барьерного типа, считают общественники.

По словам координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Ингушетии Хаважа Тибоева, данные ограждения на дорогах устанавливаются по оси разделительной полосы. Они предотвращают столкновение транспортных средств из встречных потоков и ограничивают возможность пересечения сплошных линий.

— На этом участке дороги движение практически не контролируется, водители сплошь и рядом нарушают правила, — подчеркнул он. — Даже двойные сплошные полосы их не останавливают, и они спокойно через две полосы выезжают на улицу Победы в сторону железнодорожного вокзала и точно так же обратно. Тем самым нарушители создают аварийные ситуации и помехи водителям встречного движения. За неполный час, что мы проводили рейд в центре Назрани, нам удалось зафиксировать более 20 грубых нарушений ПДД, а также аварийных ситуаций. Здесь нужны радикальные меры и, конечно же, дополнительные дорожные знаки и приборы фото- и видеофиксации.

В качестве альтернативы эксперты ОНФ предложили к рассмотрению один из самых распространенных экономичных способов разграничения дороги — с помощью водоналивных барьеров. Они представляют собой пустые пластиковые конструкции, для устойчивости наполняемые водой или песчаной смесью. Из-за ярких цветов конструкции заметны и бросаются в глаза. Пластиковые ограждения эффективно предотвращают серьезные травмы, так как отдача удара смягчается за счет воды или песка. При этом, что важно, изделие не получает повреждений и продолжает дальше функционировать.

Данные предложения общественники направили в соответствующие органы и намерены добиваться обеспечения безопасности дорожного движения на особо опасных участках дорог республики.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости