За месяц Минприроды Ингушетии обработало 32 жалобы в соцсетях через систему «Инцидент-менеджмент»

В адрес Минприроды Ингушетии за июнь поступило 32 комментария через систему «Инцидент-менеджмент», созданной для оперативного реагирования на темы, поднимаемые в соцсетях. В частности, вопросы касались несанкционированных свалок и благоустройства водоемов, сообщает пресс-служба экологического ведомства.

«Пользователей соцсетей чаще всего беспокоят вопросы, связанные с несанкционированными свалками и ходом реконструкции городских водоёмов в Назрани и Карабулаке. Минприроды Ингушетии отрабатывает каждый «инцидент» в течение суток с момента его регистрации в системе. Всего за 6 месяцев 2020 года Минприроды Ингушетии обработало 122 сообщения. Большинство из них содержали жалобы на несвоевременный вывоз мусора», — говорится в сообщении.

Отметим, что система «Инцидент-менеджмент» создана для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями социальных сетей, таких как «Инстаграм», «Фейсбук», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Программа мониторит и отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные комментарии, жалобы, вопросы и отзывы.