Обращениям потребителей — пристальное внимание

Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Александр Троянов провел прием граждан по личным вопросам.

Возможностью напрямую задать интересующие их вопросы руководителю газового хозяйства Ингушетии воспользовались порядка 30 человек.

Преимущественно людей интересовала возможность трудоустройства в структурах ООО «Газпром межрегионгаз Назрань».

Александр Троянов интересовался их квалификацией, опытом работы в соответствующей сфере, выяснял, в каком из направлений деятельности общества они видят своё применение. Затем пришедшие на прием оставляли у главы «Газпром межрегионгаз Назрань» свое резюме для детального изучения.

Немало было обращений, связанных с вопросами газопотребления, ответы на которые абоненты газовой сети не смогли получить в соответствующих подразделениях ООО «Газпром межрегионгаз Назрань». Александр Троянов принял их к сведению и пообещал в сжатые сроки дать на них исчерпывающие ответы.

«Прием граждан по личным вопросам — это эффективный инструмент налаживания доверительного и конструктивного диалога с нашими потребителями. Их вопросы — способ выявить слабые места в организации работы предприятия», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Александр Троянов.

ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает абонентам Ингушетии о возможности обратиться по всем интересующим вопросам в территориальный участок по месту жительства, к руководству компании (приемный день — вторник с 10.00 до 12.00). Для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефону «горячей линии»: 8 964 058 00 04.