Руководство газовых компаний Ингушетии приняло участие в парламентских слушаниях по вопросам газоснабжения потребителей республики

Подписывайтесь на канал «Ингушетия» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

0

Руководитель газовых компаний Ингушетии Михаил Селехов принял участие в парламентских слушаниях на тему: «О ситуации в системе газоснабжения населения и оплаты за потребленный газ в Республике Ингушетия».

В парламентских слушаниях участвовали депутаты парламента республики, члены правительства, главы муниципальных образований, представители надзорных и правозащитных органов. Председатель Народного собрания Зялимхан Евлоев во вступительном слове подчеркнул, что мероприятие организовано в связи с многочисленными обращениями и претензиями к качеству работы сотрудников газовых служб республики и обслуживания населения.

Заместитель генерального директора — директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Ингушетии Михаил Селехов проинформировал собравшихся об основных показателях в сфере газопотребления: сумма просроченной дебиторской задолженности всех категорий потребителей республики по состоянию на 1 октября 2016 года — более 4,7 млрд рублей (прирост с начала года составил 375,9 млн руб., или 8,4%). Руководитель газовых компаний рассказал о предпринимаемых мерах по ликвидации задолженности за природный газ, поставленный потребителям Республики Ингушетия. Он отметил, что с июля 2016 года сотрудниками газовых служб проводится масштабная инвентаризация в Сунженском и Назрановском районах, которая призвана снять все спорные вопросы. Совместно со средствами массовой информации усилена разъяснительная работа с абонентами, которые не всегда осознают обязательность проведения поверки газового счетчика в связи с завершением межповерочного интервала, принципы нормативного начисления за газ и условия заключения соглашения о поэтапном погашении образовавшейся задолженности за газ.

Еженедельно по утвержденному графику проходят сходы граждан, выездные приемы жителей республики с участием представителей филиала, газораспределительной организации и руководителей местных администраций. На них обсуждаются наиболее острые вопросы: ликвидации задолженности за газ, установки счетчиков газа, разъясняются правила оформления положенных льгот. Мобильный офис филиала по установленному графику выезжает в населенные пункты для проведения информационно-разъяснительной работы с населением, приема заявлений от абонентов и оплаты потребленного газа.

В ходе слушаний Михаил Селехов совместно с Еленой Гагиевой, заместителем начальника Почты России, подтвердили, что с июня 2016 года налажена работа по автоматизации разноски субсидий и ежемесячной денежной компенсации на лицевые счета абонентов, поступающие поставщику газа через Почту России, тем самым удалось снизить недовольство граждан в части организации системы платежей.

Вместе с тем руководитель газовых компаний отметил, что наиболее проблемными вопросами в работе с абонентами на сегодня остаются:

— многочисленные факты незаконного самовольного и несанкционированного подключения к газовым сетям. Службой корпоративной защиты филиала и газораспределительной организации выявлено и направлено в правоохранительные органы 1919 материалов на общую сумму причиненного ущерба более чем 14,35 млн рублей, из них по физическим лицам — 1749 материалов, по юридическим лицам — 170 материалов;

— нарушение абонентами законодательно закрепленной за ними обязанности по установке приборов учета газа, соблюдению сроков межповерочного интервала и своевременному предоставлению приборов учёта газа на государственную поверку. Так, по состоянию на 01.10.2016 г. в абонентской базе числится 4846 счетчиков с истекшим сроком поверки;

— должным образом абоненты не оформляют права на получение льгот в органах социальной защиты, в результате чего возникает недовольство граждан;

— около 80% абонентов используют несертифицированное газопотребляющее оборудование, имеющее низкий КПД и создающее угрозу жизни и здоровью людей.

«Мы последовательно решаем вопросы улучшения платежной дисциплины и взаимодействия с абонентами компании: созданы новые удобные сервисы оплаты, возможности передачи показаний счетчиков, повсеместно внедрена система приема граждан руководством филиала и территориальных участков, работает горячая линия. Надеюсь, последние совместные с органами власти республики мероприятия, инвентаризация, информационная открытость помогут наладить открытые и прозрачные отношения с потребителями газа. Только так мы сможем вывести республику из числа должников за потреблённое топливо», — сказал в заключение Михаил Селехов.

По итогам парламентских слушаний были выработаны рекомендации органам власти всех уровней и газовой компании по улучшению ситуации с оплатой населением природного газа группы компаний «Газпром» и определены сроки выполнения поставленных задач.

Уровень оплаты населения за поставленный газ в Республику Ингушетия за январь-сентябрь 2016 составил 20,7%, в том числе: по Назрановскому району — 20,4%, по Сунженскому району — 35,3%, по Малгобекскому району — 22,6%.

Ппесс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Ингушетии

Подписывайтесь на канал «Ингушетия» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Добавить комментарий

Новости