Блогеры из Китая

Создать в медиапространстве положительный имидж республики

Подписывайтесь на канал «Ингушетия» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

0

В Ингушетию приехали китайские блогеры для популяризации туристско-рекреационных ресурсов региона. Блог-тур организован республиканским Комитетом по туризму в рамках трёхстороннего соглашения с аэропортом Минеральные Воды и туристическим оператором «Рост» при поддержке АО «Курорты Северного Кавказа». Блогеры из Китая посетили известные туристические объекты Джейрахского района — всесезонный туркомплекс «Армхи», живописный Ляжгинский водопад, средневековые башенные поселения.

В Магасе блогеры поднялись на Башню Согласия и триумфальные Аланские ворота. Также блогеры посетили ингушские семьи, чтобы познакомиться с традициями и бытом ингушей. А сначала гости из Поднебесной лицезрели достопримечательности равнинной Ингушетии. Особо их впечатлили Аланские ворота, Башня Согласия, Мемориал памяти и славы.

— Хочу сделать много снимков для своей коллекции и рассказать людям, как здесь хорошо. В Ингушетии много мест, о которых в Китае непременно должны узнать. Тёплый приём оставил самые приятные впечатления. Хочу разместить в Интернете развёрнутый материал об ингушском народе, его истории, культуре и традициях, — рассказал один из китайских блогеров Янь Цзе.

По словам председателя республиканского Комитета по туризму Станислава Аристова, задача состоит в том, чтобы наладить деловые контакты, создать в медиапространстве положительный имидж республики, как одного из красивых, стабильно развивающихся и спокойных регионов Северного Кавказа. По его мнению, Ингушетия готова принять туристов, обеспечить им безопасность и комфорт. Много турфирм возят своих клиентов в горную часть республики. Даже те туристы, у которых нет в программе посещения Ингушетии, проезжая по федеральной трассе и видя Мемориал памяти и славы, непременно останавливаются и проводят экскурсии.

— Блог-туры как маркетинговый инструмент продвижения туристических направлений широко используются во всем мире. Наша компания одной из первых применила этот формат на Кавказе в 2013 году, проведя блог-тур «Чудеса Кавказа» для российских блогеров. Уверена, что привлечение популярных зарубежных блогеров, аудитория которых насчитывает несколько миллионов человек, позволит заинтересовать гостеприимством, — сообщила директор Департамента по маркетингу АО «КСК» Рената Шюшайте. — Мы видим большой потенциал в продвижении туристического продукта Северного Кавказа на китайском национальном рынке. В КНР традиционно высок интерес к путешествиям по России, кроме того, в последние годы значительно вырос спрос на горнолыжный отдых.

Эти факторы вкупе с высокой туристической мобильностью жителей Китая будут способствовать формированию устойчивого туристического потока на Северный Кавказ — как в летнем сезоне, после запуска нового авиарейса «Минеральные Воды — Урумчи», так и в следующем горнолыжном сезоне. А наличие прямого авиасообщения существенно облегчит логистику до курортов.

По словам директора аэропорта Минеральные Воды Романа Чуева, главной задачей является развитие въездного туризма из Китайской Народной Республики в Северо-Кавказский федеральный округ. Открытие рейса «Минеральные Воды — Урумчи» запланировано на май — начало июня 2016 года. Будет выполняться чартерный рейс на регулярной основе. Запланированная частота выполнения рейса — 1 раз в 10 дней. Среднее время полета составит 4 часа 20 минут.

Как рассказали участники блог-тура, основной целью их визита является знакомство с природой, историей, кухней, традициями и обычаями местных народов. По их словам, в настоящий момент мало кто в Китае знает о существовании такого региона, как Северный Кавказ, и рекреационный потенциал региона обязательно нужно продвигать, в чем значительно поможет проведение такого блог-тура.

Подписывайтесь на канал «Ингушетия» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Добавить комментарий

Новости