Трасса вновь претерпела изменения

В раллийных соревнованиях примет участие единственный экипаж из Ингушетии

Подписывайтесь на канал "Ингушетия" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

0

Четвёртый год подряд Республика Ингушетия принимает раллийные соревнования, но честь распределять места подиума по итогам сезона ей выпадает впервые.

Ингушетия первая из субъектов Российской Федерации, где ралли проходит при регулярной поддержке руководства региона — Глава республики Юнус-Бек Евкуров не только лично дает старт каждой гонке, но принимает непосредственное участие в ее судьбе и организации процесса. Тем самым он поддерживает инициативу Международной федерации автомобильного спорта — реализует пропаганду безопасности дорожного движения и безопасности на дорогах.

Приезжая в республику, участники каждый раз знакомятся с новыми спецучастками ралли, проложенными в разных районах Ингушетии. Следует отметить и зрительский интерес — ведь с каждым экипажем приезжает не только внушительная спортивная команда, но и болельщики из других регионов России, что является импульсом развития туристической отрасли в регионе.

Как сообщает пресс-служба TTK Motorsport Event, в этом году трасса вновь претерпела изменения, но остались и хорошо знакомые участникам места. Гонщиков ожидают 14 гравийных спецучастков и 119,98 километра соревновательной дистанции. Программу финального этапа Кубка России по ралли вечером в пятницу, 13 октября, откроет церемония торжественного старта и короткий «зрительский» специальный участок в районе башни Согласия в городе Магасе. Зрители смогут наблюдать раллийные машины в действии в непосредственной близости, не нужно для этого ехать в «поля». Дополнит открытие секция ралли новинка — «ночной» спецучасток «Экажево», расположенный на быстрых трехмерных дорогах вблизи города.

Во второй день, 14 октября, судейские службы ралли и сервисная зона переместятся в Город воинской славы Малгобек. Живописные грунтовые дороги Карабулака и Ачалуки уже знакомы гонщикам. Второй день соревнований традиционно открывает бывший спецучасток «Ачалуки» — хорошо известный, но сменивший название по территориальному признаку на «Барсуки», поскольку расположен на территории одноименного сельского поселения. Продолжает маршрут второй секции спецучастка «Карабулак», использующийся несколько лет подряд, и прошлогодняя новинка, которая успела полюбиться и участникам, и организаторам — спецучасток «Аки-Юрт». После сервисного перерыва в Малгобеке, третья и четвертая секции ралли. Секции состоят из нескольких проездов спецучастков «Старый Малгобек» и «Вежарий-Юрт», спецучастки проложены по одному отрезку дороги и имеют четыре смены вида покрытия — грунт, гравий, брусчатка и песок. Спортивный канал через перевал спустится с гребня Терского хребта к долине Терека и вернется обратно. А вечером на площади Келигова в Малгобеке состоится закрытие ралли и церемония экспресс-награждения победителей и призеров.

В списке заявленных участников три десятка экипажей из всех уголков России — от Северо-Запада и Урала до южных регионов. В абсолютном зачете в статусе текущего лидера питерский экипаж Ильи Лотвинова и Павла Шевцова. Он имеет максимально возможное количество очков и четыре лучших результата за прошедшие гонки. А второе место в генеральной классификации до финала, по равенству набранных очков, делят аж три претендента — это москвич Игорь Буланцев, петербуржец Александр Осипов и пермяк Григорий Трегубов. Отрыв группы преследования от экипажа лидеров составляет всего лишь 12 очков. Таким образом, не только математические, а вполне реальные шансы стать обладателем Кубка России имеет любой пилот из четырех представленных экипажей — по результатам ралли «Ингушетия 2017» решится судьба всех призовых мест на подиуме кубкового сезона.

В зачете 2000Н пермяка Данила Якушева и челябинца Игоря Цуканова, занимающих первые две строки в текущей классификации соответственно, отделяет всего 17 очков. Краснодарец Николай Копырин уже обеспечил себе бронзовую медаль по итогам сезона, но имеет все шансы «покушаться» на место повыше. В этом зачетном классе еще ничего не решено наверняка и сохраняется спортивная интрига.

По информации пресс-службы TTK Motorsport Event, в «самом младшем» моноприводном зачете на гонку заявились три из четырех претендентов на подиум. Екатеринбуржцы Денис Ростилов и Александр Дуденков занимают первые две строки промежуточной классификации, и если у Дениса уже есть необходимый максимум, то Александр не был столь успешен в сезоне и уже отстает от Дениса на 48 очков. В отсутствие фатальных ошибок со стороны Дениса Ростилова — первое место останется за ним. А вот борьба за второе и третье места обещает быть жаркой. «Реактивный» петербуржец Сергей Терентьев ни разу не был в очных встречах с Александром Дуденковым, а скорость имеет не шуточную. В раллийных соревнованиях примет участие единственный экипаж из Ингушетии, под управлением Хамрана Мержоева.

В зачете команд за почетное звание между собой будут разбираться петербуржская ART Rally—KLOTZ, представленная в предварительном списке экипажами Александра Осипова и Серея Терентьева, и пермская RRC-GT в составе которой на гонку заявлены Григорий Трегубов и Александр Дуденков.

Подписывайтесь на канал "Ингушетия" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Добавить комментарий

Новости