В Ингушетии состоялся региональный этап конкурса «Лучший оператор связи 2017 года». В нем приняли участие шесть почтовых работников из трёх почтамтов республики.
Претенденты состязались в трех этапах конкурса. Операторы презентовали домашнее задание, которое включало в себя заранее подготовленную бизнес-презентацию по адаптации нового работника на рабочем месте. Свои профессиональные знания участники продемонстрировали в ходе теоретического тестирования. Во время практического задания, которое представляло собой инсценировку нештатной ситуации, участники продемонстрировали практические навыки работы и клиентоориентированность.
По результатам конкурса первое место завоевала Мадина Барахоева, сотрудница Нестеровского отделения связи. Второе место занял оператор отделения почтовой связи г. Малгобека Башир Албаков, третье место — оператор отделения почтовой связи станицы Троицкой Залина Точиева.
Награждая победителей, заместитель директора УФПС Республики Ингушетия Ахмед Медов поблагодарил участников и подчеркнул: «Профессия оператора требует высокой самоотдачи и высокого уровня ответственности. Сегодня вы, коллеги, доказали, что именно эти качества в своей работе наши сотрудники проявляют в наибольшей степени».
Мадина Барахоева теперь выступит на макрорегиональном этапе конкурса «Лучший оператор связи 2017 года», который пройдет в мае в Ставрополе.
УФПС Республики Ингушетия — филиал ФГУП «Почта России», включает в себя 54 отделения почтовой связи по всей республике, трудовой коллектив составляет 484 почтовых работника.
Ежегодно Почта России по Республике Ингушетия доставляет более 18000 писем и порядка 36000 посылок. Почта России по Республике Ингушетия обслуживает порядка более 3050 подписчиков, которым доставляется более 25 000 экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России по Республике Ингушетия, составляет более 9 млрд рублей (пенсии, платежи и переводы).