Успехи наших детей

Воспитанники Назрановского филиала «SmartyKids» стали призерами международной олимпиады

Пятеро воспитанников центра интеллектуального развития «Smarty Kids - Nazran» стали призерами международной олимпиады WAMAS по ментальной арифметике (японская методика устного счета). Интеллектуальные состязания проходили 23-24 июня в Дубае (ОАЭ).

В олимпиаде приняли участие 371 учеников, представлявших 23 школы из 12 стран мира. Для назрановских школьников и дошколят участие в дубайской олимпиаде было дебютным.

Состязания разделены на несколько номинаций, в каждой из которых есть свои возрастные категории. Поэтому всего призовых мест больше сотни, включая первые, вторые, третьи. За сборной ингушских малышей три первых места, по одному второму и третьему. Учитывая, что назрановский центр «Smarty Kids» появился лишь 10 месяцев назад, не удивительно, что местные педагоги не скрывают гордости за своих воспитанников.

- Наша сборная состояла из пяти малышей. И все пятеро выступили отлично. Когда узнавали, как недавно мы начали работать, наши коллеги из других стран выражали нам свое восхищение по поводу успехов наших подопечных. Во-первых, и сам центр существует лишь 10 месяцев, во-вторых, стаж обучения у ребят, которые представляли Ингушетию на этих состязаниях, был еще меньше. С учетом этих обстоятельств, успехи ребят и их победы действительно впечатляют, — говорит один из педагогов Залина Цороева.

Имена героев олимпиады, я думаю, должны знать все. Лучшие показатели у Карима Куштова (10 лет), Ислама Аушева (7 лет) и Хадии Мальсаговой (6 лет). Второе место для нашей сборной завоевал детсадовец Абдулла Алмазов. И третье место у семилетнего Лорса Гойгова.

- Поистине триумфальным получилось выступление нашей сборной на Всероссийской олимпиаде по ментальной арифметике, которая прошла в Москве минувшей зимой. Четыре из семи кубков состязания забрали ингушские дети, — рассказала «Ингушетии» директор центра интеллектуального развития «Smarty Kids - Nazran» Марха Мацалгова.

Ментальная арифметика — методика устного счета, которая использует в обучении специальные счеты Абакус. Постепенно дети тренируются обходиться без них, увеличивая сложность устных вычислений.

Популярность ментальной арифметики связана с рядом исследований ученых, которые подтвердили, что эта методика развивает одновременно оба полушария мозга и связи между полушариями, благодаря чему у детей стремительно повышается скорость мышления, концентрация внимания, воображение и образное мышление, а также способность быстро анализировать информацию и принимать решения.

В Японии и Китае ментальная арифметика входит в школьную программу.