Совершенствуя стандарты обслуживания клиентов

В Назрани открыт новый центр обслуживания клиентов МРСК Северного Кавказа — «Ингушэнерго»

В Назрани, на ул. Осканова, 33 открылся новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) МРСК Северного Кавказа — «Ингушэнерго». Он стал седьмым в структуре компании, работающей по принципу «одного окна».

Три квалифицированных специалиста помогают абонентам оплатить счета и сверить данные показателей приборов учета, оставить заявки на опломбировку или замену счетчика, предоставляют консультационные услуги по всему спектру вопросов энергообеспечения. В среднем, сотрудники Центра в день готовы обработать порядка 60-80 обращений.

— Открытие дополнительной площадки обслуживания клиентов в Назрани — яркий пример того, что компания стремится совершенствовать стандарты обслуживания абонентов, — прокомментировал событие «Ингушетии» директор филиала Султан Цечоев.

— Для нас важно первыми узнавать о проблемах жителей и своевременно реагировать на их запросы. Надеемся, что новый ЦОК позволит максимально упростить работу с потребителями, сделать её еще более прозрачной и эффективной«. Это второй по счету Центр на территории города Назрани. Еще пять структурных подразделений филиала «Ингушэнерго» действуют в Малгобеке, Магасе, Карабулаке, Сунже и с. п. Галашки.

— Каждый сотрудник ЦОКа является лицом компании, и от их профессионализма и уровня сервиса зависит репутация всего филиала, — говорит заместитель начальника Назрановских РЭС по энергосбытовой деятельности Зарета Горданова.

— Мы многое сделали для того, чтобы работа нового офиса соответствовала современным стандартам обслуживания абонентов. Взяли на вооружение только лучший опыт.

Добавим, что график работы ЦОКов — понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов.