Транспортная инфраструктура

Ремонт автодороги в с.п. Нестеровское планируют завершить к празднованию 25-летия республики

Несмотря на затяжной кризис, в республике практически не заметно снижения темпа строительных работ. Особенно отрадно то, что продолжаются работы по совершенствованию транспортной инфраструктуры региона. Так, в первые дни весны дан мощный старт реконструкции ее очень важной составляющей — дороги «Кавказ» — Нестеровское — Алкун — Таргим — Чми«.

Данная транспортная артерия, соединяющая равнинную и горную Ингушетию, имеет очень важное стратегическое значение для всего региона. На данном этапе ремонтные работы ведутся на одном из ключевых участков, протяженностью 3,5 километра от федеральной трассы «Кавказ» до с. п. Нестеровское.

По словам мастера участка Аслана Оздоева, работы, проводимые здесь генеральным подрядчиком ООО «Радор», реконструкцией можно назвать только условно. Фактически здесь проводится строительство новой дороги. Производится полная замена основания проезжей части со значительным расширением дорожного полотна с 6 метров до 8, с обустройством обочины до 2 метров шириной с каждой стороны проезжей части. Новая дорога будет оборудована соответствующей дорожной разметкой и знаками, вдоль нее появятся и новые остановочные комплексы.

В самом сельском поселении Нестеровское улицы, пересекающиеся с реконструируемой дорогой, на 25 метров от магистрали получат асфальтовое покрытие. Расширенная дорога станет более безопасной для участников дорожного движения.

Дорожные работы, по словам Аслана Магомедовича, ведутся в чрезвычайно сложных условиях. По этому участку идет практически безостановочно сплошной транспортный поток в обоих направлениях. Дорожными строителями принято решение вести работы комплексно. Одновременно с удалением старого дорожного полотна и выемкой старого основания ведется укладка, с утрамбовкой, и по этой укатанной грунтовке уже может осуществляться движение автомобилей с незначительной скоростью.

Уделяется большое внимание и безопасности. Места проведения работ оборудованы соответствующими ограничительными знаками. Каждый экскаватор огражден по габаритам яркими пластиковыми конусами, непосредственно на местах дорожники в ярких оранжевых робах распределяют транспортные потоки. Тем не менее, по словам матера Аслана Оздоева, нередки случаи, когда некоторые несознательные водители совершают наезды на ограничительные конусы, не уступают дорогу встречному транспорту в местах, где дорога сужается до одной полосы.

Работу, начатую с 1 марта, планируется завершить к большому празднику — к 25-летию создания Республики Ингушетия. Судя по тому объему работ, который строители выполнили за прошедшие несколько недель, эту дорогу они точно построят в срок.