Достойный продолжатель ингушского воинства

Офицер, уроженец Ингушетии, оправдал доверие, оказанное ему командованием Железнодорожных войск России

3
Командир путевой роты Железнодорожных войск Ислам Льянов

История Железнодорожных войск тесно и неразрывно связана с историей России. Есть в ней и славные страницы, вписанные воинами стальных магистралей из Ингушетии. Уроженец сельского поселения Джейрах капитан Ислам Льянов занимает должность командира путевой роты Железнодорожных войск.

«В силу служебной необходимости еще до своего назначения Исламу неоднократно приходилось замещать командира роты, в том числе при организации ремонтных работ, и офицер справлялся с возросшим объемом задач. Более того, при восстановлении пути и установке стрелочных переводов он проявил себя хорошо подготовленным инженером-путейцем. Да и при решении других сложных производственных вопросов офицер не испытывал затруднений, действуя на объекте работ оперативно, со знанием дела. Безусловно, в том, что график выполнения производственного задания строго соблюдался, есть немалая заслуга капитана Ислама Льянова. Все учебные мероприятия по подготовке специалистов проводились при непосредственном участии молодого офицера, основной упор при этом делался на практические занятия. Ответственное отношение к порученному делу позволило личному составу путевой роты в намеченный срок подготовить объект к сдаче в эксплуатацию. Приемочная комиссия приняла его с первого предъявления, оценив качество работ по самой высокой шкале», — пишет подполковник О. Мясников.

За время службы Ислам Льянов получил множество наград и благодарностей, в том числе и грамоту от заместителя министра обороны РФ, генерала армии Д. Булгакова «За отличие по службе и образцовое исполнение должностных обязанностей».

В 1994 году после завершения строительства БАМа несколько частей Железнодорожных войск были передислоцированы в Невинномысск. Какие бы задачи ни поставила жизнь перед воинами стальных магистралей, они всегда готовы их выполнить точно и в срок. Может, поэтому им самой судьбой предписано всегда быть на переднем крае, там, где трудно, где решаются масштабные задачи, в том числе и государственного значения.

В 2011 году старший лейтенант Ислам Льянов принял дела и обязанности командира первой путевой роты. Стаж воинской службы молодого офицера тогда был невелик — всего четыре года. Он принимал участие в выполнении учебно-практических работ, проводимых личным составом путевого батальона на объектах Министерства обороны РФ. Их география обширна — включает в себя Поволжье, центральную часть Российской Федерации и др.

Вот так об Исламе Льянове писала газета «Невинномысский рабочий» в 2012 году: «В этом году старший лейтенант Льянов, на счету которого уже более тридцати километров восстановленных железнодорожных путей, руководит выполнением учебно-практических задач на одном из объектов Министерства обороны РФ, расположенном далеко от Невинномысска — в Ульяновской области. Здесь его подчиненные проводят усиленно-средний ремонт трех километров подъездных путей с установкой восьми стрелочных переводов. Работают путейцы передового подразделения ударно, встречая свой профессиональный праздник высокими показателями в ратном труде. Молодой офицер оправдал доверие, оказанное ему командованием железнодорожного соединения».

Капитан Ислам Льянов — достойный продолжатель дедов и прадедов, покрывших себя и свой народ неувядаемой славой во всех военных баталиях, которые вела Россия, СССР в XIX-XX веках. Служение Отечеству было их высшим долгом. Несколько сотен офицеров-ингушей, от лейтенанта до генерала, служат в различных родах войск, так что нетрудно понять, какой вклад вносит ингушский народ в дело защиты государственной независимости России.

Напомним, Железнодорожные войска (ЖДВ) — род специальных войск в составе материально-технического обеспечения Вооружённых сил Российской Федерации. Железнодорожные войска России являются одним из родов специальных войск тылового обеспечения и предназначены для выполнения задач железнодорожного обеспечения: подготовки, строительства, восстановления и заграждения (препятствие использованию противником) объектов железнодорожных путей сообщения.

Комментарии 3

Ислам къонах саг ва

борз я

Гордимся

Новости