Инвентаризация базы данных абонентов

Филиал «Ингушэнерго» подвел итоги работы за первые четыре месяца и наметил планы на ближайшее время

Директор филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» — «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») Адам Цечоев в рамках еженедельного расширенного совещания под руководством Главы Республики Ингушетия Юнус—Бека Евкурова представил результаты работы предприятия по ликвидации задолженности за электроэнергию и обеспечению оплаты текущих платежей по итогам января — апреля 2019 года.

Существенное улучшение показателей энергетик отметил по категории «физические лица» — 114,7 млн рублей, что выше уровня расчетов аналогичного периода 2018 года на 19,1 млн рублей.

Самые сознательные потребители филиала «Ингушэнерго» живут в Джейрахском и Малгобекском районах. Самые низкие расчеты — 43,6% и 33,6% — демонстрируют жители Сунженского и Назрановского.

— Снижение мы отмечаем по потребителям, финансируемым из средств местного бюджета, — 60% против 115% в прошлом году и ЖКХ: 2,3% против 138% в 2018, — рассказал Адам Цечоев. — В решении этого вопроса мы очень рассчитываем на вашу помощь и, как это уже бывало, прямое участие.

В своем докладе главный энергетик республики отразил результаты основных мероприятий по укреплению платежной дисциплины — отключение подачи электроэнергии, оформление исковых заявлений для взыскания задолженности в судебном порядке, выявление фактов хищений ресурса. С начала года специалистами в суды направлено 1 812 исковых заявлений о взыскании долга в размере 216,5 млн рублей, вынесено 1 248 судебных актов на сумму 266 млн рублей.

Одновременно велась активная работа по выявлению фактов хищения ресурса — составлено 269 актов неучтенного потребления на сумму 107,2 млн рублей, и ограничению электроснабжения потребителей — неплательщиков.

«Диспетчерский отдел за отчетный период подал на ограничение поставки электроэнергии списки из 9053 абонентов на общую сумму 448,7 млн рублей. В бюджет предприятия нам удалось вернуть 9,9 млн рублей — 249 абонентов оплатили счета, не дожидаясь крайних мер. С остальными заключены соглашения о реструктуризации долга сроком от трех до шести месяцев», — подчеркнул директор филиала.

В число задач на ближайшую перспективу энергетик традиционно включил дальнейшее увеличение телефонной базы абонентов — физических лиц и комплексную инвентаризацию абонентской базы данных.

Рабочие группы ежедневно сверяют фактические данные о каждом потребителе — уточняют адреса, имена собственников, количество фактически проживающих и площадь помещений, проверяют наличие и показания приборов учета, их состояние и схемы включения, наличие договоров на технологическое присоединение.