Отключают реже

Энергетики считают, что в Ингушетии снизилась аварийность в электросетях

Специалистами «Ингушэнерго» за 11 месяцев 2017 г. зафиксировано снижение на 2,7% аварийных отключений в кабельных и воздушных электросетях — их число составило 37. Об этом «Ингушетии» сообщили в пресс-службе энергопоставщика.

Директор ингушского филиала Султан Цечоев объясняет положительную динамику серьезным отношением к реализации программы по ремонту оборудования. В текущем году на ее выполнение было направлено порядка 27 млн рублей. За 12 месяцев специалисты отремонтировали 155 километров линий электропередачи различного класса напряжения, 50 трансформаторных подстанций, подстанционное оборудование на питающих центрах «Плиево», «Слепцовская», «Кантышево», «Новый Редант». Произведена замена 765 опор и неизолированного провода на самонесущий изолированный на участке 66 км.

Во избежание технологических нарушений, вызванных падением деревьев и ветвей на провода воздушных линий, от древесной и кустарниковой растительности расчищено 72,5 га трасс ЛЭП.

Электросетевая компания полностью сформировала аварийный запас оборудования и материалов. Персонал прошел тренировки, в ходе которых отрабатывались навыки ликвидации технологических нарушений и взаимодействия с другими оперативными службами. Разработаны наиболее удобные и скоростные маршруты транспортировки оборудования и материалов между производственными отделениями.

«Мы постоянно анализируем аварийность в сравнении с прошлыми годами, выявляем наиболее проблемные места и основные причины отключений. На основании данных разрабатываются мероприятия по повышению надежности, которые обязательно учитываются при планировании ремонтной программы, — рассказал Султан Цечоев. — Результат — заметное снижение количества аварийных отключений электроэнергии».

Кроме того, на сегодняшний день наблюдается существенное снижение среднего времени в перерыве электроснабжения — 53 минуты. Для сравнения — в 2016 году без электроэнергии жители республики оставались в среднем почти два часа.

«Уменьшение среднего времени стало возможным благодаря более четкой организации работы и повышению уровня профессионализма сотрудников оперативно-выездных бригад. Мы регулярно проводим обучение персонала. Полученные навыки и знания позволяют выполнить грамотную оценку технического состояния оборудования и в случае необходимости оперативно провести ремонтные работы», — отмечает Султан Цечоев.