14 июня т. г. сотрудники «Ингушэнерго» и его производственных отделений проведут ставший уже традиционным День потребителя.
Юридические и физические лица смогут получить самую подробную информацию, а также решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов и иных, входящих в компетенцию общества.
«Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса — у энергетиков на первом плане. А День потребителя, который проходит на всей территории ответственности МРСК Северного Кавказа, идеально отвечает поставленным целям. Плюс реализует принцип открытости и доступности компании, а это именно то, к чему мы стремимся», — отметил директор филиала МРСК Северного Кавказа — «Ингушэнерго» Султан Цечоев.
Стать участником Дня потребителя могут все желающие, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www. mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.
Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12).
Напомним, день потребителя северокавказские энергетики проводят каждый второй четверг месяца с 14:00 мск в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее подразделений.