Продвижение российской продукции

Ингушских товаропроизводителей приглашают на фестиваль-ярмарку в Китае

Фото:
пресс-служба Главы и правительства РИ

Ингушских товаропроизводителей приглашают принять участие в фестивале-ярмарке в Китайской Народной Республике «Сделано в России». Масштабное событие реализуется в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». 

Оно нацелено на демонстрацию российских экспортных возможностей, популяризацию качественной отечественной продукции среди огромного количества граждан Поднебесной. Кроме того, фестиваль-ярмарка — это трамплин для межкультурного диалога в населенных пунктах провинции Ляонин, имеющей давние тесные связи с Россией. 

Масштабное мероприятие, воплощенное в жизнь Российским экспортным центром (Группа ВЭБ. РФ) при поддержке правительств России и провинции Ляонин, стартовало 27 января и продлится по 5 февраля текущего года. 

«Наша главная задача — укрепить образ Российской Федерации как надежного партнера. И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций, которая является базой нашего нового формата продвижения экспорта, в этом неоценима. Мы разместили на площадках Китая всё лучшее, что у нас есть, экологически чистую, качественную, аппетитную продукцию. Уверена, это станет очередной ступенькой в сближении наших государств и движении друг к другу», — рассказала газете «Ингушетия» генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

По её словам, всего на прилавках ярмарки предлагается к обозрению около 1,5 тыс. наименований товаров, которые очень популярны среди населения КНР, в том числе различные сладости, напитки, натуральные молочные изделия, свежие морепродукты и другая продукция от российских производителей. Всего в пилотном фестивале-ярмарке задействовано более 130 компаний из примерно 30 регионов России.

Отмечается, что в этом ряду как маленькие компании, для которых местный рынок новый, так и крупнейшие агропроизводители, уже хорошо зарекомендовавшие себя в соседней стране: «Мираторг», «Черкизово», «Эфко», «Балтика», «Макфа», «Союзпищепром», «Объединенные кондитеры», «Славянка», «Русский краб», «СЗРК», «Эконива», «Комос», «БРПИ», «Дядя Ваня», «АБИ Продакт» и другие. Для этих корифеев торговли Российский экспортный центр организует целевые переговоры с реальными партнерами. 

Во время работы фестиваля-ярмарки в течение семи дней для жителей городов Шэньян и Далянь пройдут дегустационные и кулинарные шоу, мастер-классы по традиционным российским промыслам, а также откроется занавес для гала-концерта артистов балета Мариинского театра, театра балета имени Леонида Якобсона и Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой.

Напомним, мероприятие «Сделано в России» не случайно совпало с китайским Новым годом и открыло перекрестный Год культуры России и Китая.