В школах Ингушетии написали диагностические работы по русскому языку

Выпускники всех общеобразовательных организаций Ингушетии написали первый диагностический срез по русскому языку в рамках третьего этапа проекта «Я сдам ЕГЭ». Он разработан в целях повышения качества образования и уменьшения количества учащихся, не преодолевающих минимальный порог ЕГЭ, и проводится уже третий год. Об этом «Ингушетии» сообщила пресс-секретарь Минобрнауки региона Елизавета Загиева.

В течение 3-х часов учащиеся 11-х классов выполняли задания КИМ, предложенные им в двух вариантах. Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей вместе с сочинением-рассуждением и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В рамках третьего среза знаний, также как и во втором, диагностические работы будут проходить с развернутой частью, для этого организовывается работа предметных комиссий на уровне региона.

После проведения диагностической работы материалы остаются в распоряжении образовательной организации, для дальнейшей работы с обучающимися и подготовки учителей по необходимости.

Эффективность проведения с соблюдением основных требований к проведению ЕГЭ по объективности, в том числе запрет на использования средств связи как участниками диагностических работ, так и организаторами, даст корректное представление о готовности обучающихся к экзаменам.

Диагностические работы будут проводиться по всем учебным предметам.