В Магасе появится специальный центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы

Республиканское управление по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций проводит базовое внедрение центра обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы в Магасе, куда жители смогут обращаться по различным проблемам, говорится в сообщении ведомства.

«Центр предоставляет «единое окно» для сообщений о чрезвычайных происшествиях, для вызова аварийных бригад в случае неполадок в жилищно-коммунальном хозяйстве и других объектах городской инфраструктуры, а также для получения справочной информации. Центр будет работать круглосуточно и без выходных», — отмечается в релизе.

Диспетчер единой дежурно-диспетчерской службы принимает поступающие от населения вызовы и классифицирует их по типам происшествий. Система автоматически определяет номер позвонившего и ведет запись переговоров оператора. При обработке поступившего обращения о происшествии диспетчер может напрямую соединить позвонившего с какой-либо дежурно-диспетчерской службой; сам он при этом может отключиться и продолжить прием вызовов или же принять участие в разговоре, организовав конференцию. Если ситуация не требует переадресации абонента на дежурно-диспетчерскую службу, диспетчер сам проводит оповещение нужных служб и, при необходимости, властей.

Система ведет сбор статистической информации обо всех принятых вызовах, о целях обращений граждан, полной истории обработки вызовов. На основе этой информации формируются отчеты, предоставляемые заинтересованным структурам исполнительной власти.