Посетителям сочинского форума представили международный каталог товаров ингушских производителей

Делегация Ингушетии во главе с Евкуровым на российском инвестиционном форуме знакомит участников с международным каталогом услуг и продукции, выпускаемой в республике. Перечень товаров привлекает большое внимание посетителей стенда Ингушетии.

В каталоге отражены основные виды услуг и экологически чистой, натуральной продукции, производимой в регионе.

Перечень с подробным описанием характеристик товаров, выставляемый на различных российских и международных экспозициях в рамках презентации экономического и инвестиционного потенциала республики, меняется в зависимости от увеличения видов продукции.

Упомянутый каталог был представлен и в Катаре в рамках визита в эту страну ингушской делегации в начале февраля.

Напомним, в Ингушетии успешно реализуется проект создания интернет-площадки для продвижения товаров ингушских производителей. Речь идет о формировании информационного портала, на котором бесплатно в режиме реального времени предприниматели смогут представлять свои товары и услуги, чтобы из любой точки мира можно было открыть и посмотреть, что в Ингушетии можно приобрести. Это возможность найти своих партнеров по бизнесу.

Как сообщала ранее газета «Ингушетия», в республике создан собственный бренд для продукции местных производителей. Высококачественные, экологические чистые продовольственные товары продаются под маркой «Сделано в Ингушетии». Товарный знак утвержден постановлением правительства.

«Под единой маркой реализуют сельхозпродукцию, имеющую сертификат качества и заключение лаборатории. Благодаря этому покупатели в различных регионах уже знают, что приобретают экологически чистую и качественную продукцию. Оценка товаров производится по внешнему виду, упаковке с учетом органолептических показателей качества — цвет, вкус, запах», — пояснил представитель правительства.

Присвоение товарного знака осуществляется для поддержки региональной продукции и услуг, повышения их престижа, укрепления позиций как на внутреннем рынке, так и за его пределами. А также для повышения качества и конкурентоспособности республиканской продукции и услуг.