Минкультуры Ингушетии принимает заявления на получение стипендий Главы республики

Комиссия Министерства культуры и архивного дела Ингушетии принимает заявления претендентов, успешно обучающихся в учебных заведениях культуры и искусства России всех уровней, на получение стипендий Главы республики, сообщает пресс-служба ведомства.

Претенденты на получение стипендий должны до 7 июля представить в министерство следующий пакет документов: заявление на получение стипендии с указанием банковского счета; копию документа, удостоверяющего личность; СНИЛС; копию зачетной книжки, заверенную образовательным учреждением; справку об академической успеваемости студента, заверенную образовательным учреждением; согласие на обработку персональных данных.

На основе поступивших документов комиссия до 10 июля сформирует список студентов для присуждения стипендий. На основании распоряжения Главы Ингушетии о назначении стипендий Министерство культуры и архивного дела республики производит выплату стипендий путем перечисления средств на банковские счета студентов.

Выплата стипендий прекращается в случае: отчисления стипендиата из образовательного учреждения; предоставления стипендиату академического отпуска; наличия по итогам промежуточной аттестации оценки «удовлетворительно»; наличия академической задолженности.

За консультацией по данному вопросу обращаться в отдел искусств и досуговой деятельности Минкультуры Ингушетии. Телефоны для справок: 22-64-57, 22-64-73.