Клиенты Сбербанка совершили 28,5 млн платежей за жилищно-коммунальные услуги

На юге России и Северном Кавказе за первые пять месяцев текущего года на 25% увеличился объем платежей за коммунальные услуги по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году клиенты Юго-Западного банка совершили более 28,5 млн платежей за коммунальные услуги на сумму около 44 млрд рублей. Из сервисов банка среди клиентов наиболее востребован Сбербанк онлайн. Более 5,8 млн активных пользователей интернет-банкинга юга и Северного Кавказа в первом квартале этого года совершили порядка 7 млн операций по оплате коммунальных услуг.

Как сообщили в секторе коммуникаций и PR-управления маркетинга и коммуникаций Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк», альтернативным вариантом оплаты услуг ЖКХ является подключение услуги «Автоплатеж». На территории юга России и Северного Кавказа оформлено более 700 тыс. подписок. Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит СМС-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически и средства с карты перечисляются поставщику, при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить СМС с кодом для отмены платежа.

«Любой владелец банковской карты Сбербанка может переложить на автоплатеж рутинные действия по оплате коммунальных услуг. Данный сервис помогает закрывать множество вопросов: держать счета под контролем и экономить время наших клиентов. На сегодняшний день уже более 75% платежей за ЖКУ в каналах банка принимаются в безналичной форме», — отметил председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов.