Евкуров обязал чиновников подавать пример, своевременно оплачивая коммунальные услуги

Необходимо начать с себя. Один из самых эффективных и действенных способов стимулирования потребителей к выстраиванию добросовестных договорных отношений с поставщиками коммунальных ресурсов — личный пример. То есть госслужащие, руководители правоохранительных, надзорных органов, муниципальных образований должны показывать пример жителям, своевременно оплачивая коммунальные услуги, заявил Глава Ингушетии на расширенном совещании в Магасе.

По информации пресс-службы Главы и правительства, на совещании обговаривались и вопросы инвентаризации, проводимой работниками ПАО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», ликвидации задолженности по заработной плате ГУП «Водоканал».

После подробного доклада заместителя вице-премьера Алихана Цечоева о ситуации с платежной дисциплиной в регионе и принимаемых мерах по её повышению, Глава региона потребовал представить списки руководителей сельских поселений, где худшие показатели в этом направлении, для принятия соответствующих решений.

Отдельная работа будет проводиться с абонентами, имеющими задолженность перед газовиками и энергетиками от 100 тысяч рублей, а также с крупными предприятиями. А в отношении злостных неплательщиков, по мнению Евкурова, необходимо применять весь набор разрешительных действующим законодательством мер принудительного взыскания долга. При этом к каждому случаю должен быть индивидуальный подход, нельзя допустить ущемления прав добросовестных абонентов.

В рамках совещания затрагивались вопросы увеличения объема поставляемых в регион энергоресурсов без согласования с республиканскими властями и проблемы «разбаланса» (потери) газа. Руководитель субъекта заявил, что наиболее действенными методами борьбы с хищениями голубого топлива и необоснованным накручиванием счетов станет проведение мониторинга внутренних потребностей республики в энергоресурсах с последующей разбивкой на населенные пункты, выявление участков, где больше потерь.