Брендирование

Столицу Ингушетии до конца мая украсят 25 новых арт-объектов для пешеходов

В Ингушетии признали успешной практику установки первого «зонта ожидания» для пешеходов, под которым можно укрыться от снега и дождя, пока на светофоре не загорится зеленый свет. До конца мая в столице республики будут установлены еще 25 таких оригинальных остановок, которые по праву можно назвать настоящими арт-объектами.

По мнению Главы Ингушетии Юнус-Бека Евкурова, стратегия развития Магаса предполагает его брендирование. Помимо того, что это древняя столица государства Алания и на территории города сохранилось множество исторических памятников, которые необходимо восстанавливать, Магас себя позиционирует как молодой, современный город для туристов со своими инновациями. Уже сегодня брендами города по праву считаются суперсовременные остановочные павильоны, супертрамвай, работающий на солнечных батареях и управляемый автопилотом, инновационная система подземного хранения мусора.

«Мы хотели сделать что-то полезное для пешеходов, чтобы люди не мокли под снегом и дождем в ожидании зеленого сигнала светофора. Возникла идея — установить объекты в виде зонтов на регулируемых пешеходных переходах. Для разработки дизайна подключили разных специалистов. Для нас было важно, чтобы новые объекты вписались в архитектурный ансамбль Магаса. В итоге решили, что «зонты ожидания» должны быть в английском стиле», — говорит мэр города Беслан Цечоев.

Так, в декабре прошлого года на центральном перекрестке в Магасе был установлен первый такой объект — огромный зонт-трость в английском стиле. По словам мэра, было важно оценить, насколько такой объект будет востребован и полезен.

«Сегодня мы видим, что новинка оправдала себя по всем направлениям. Помимо того, что люди с удовольствием используют «зонт ожидания», он сам по себе является настоящим арт-объектом, возле которого фотографируются туристы и назначаются встречи. До конца весны по городу будут установлены еще 25 таких объектов. Кстати, «зонты» изготавливают в республике, это полностью местное производство», — сказал Беслан Цечоев.

Он отметил, что «зонты ожидания» должны стать очередным брендом Магаса, которым власти с удовольствием будут делиться с другими городами.

Напомним, что в ноябре Магас был также включен в международную организацию современных умных городов (WeGO). WeGO объединяет правительства городов многих стран, которые заинтересованы в улучшении качества жизни своих граждан на основе электронного управления и посредством информационных технологий.