Задача налоговых органов - предоставление госуслуг на высоком уровне

Одной из приоритетных задач налоговых органов является предоставление государственных услуг налогоплательщикам на высоком профессиональном уровне.

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков налоговая служба активно развивает и внедряет новые электронные услуги. К наиболее популярным способам оценки услуг относят электронные сервисы «Анкетирование» и «QR-анкетирование».

С помощью сервиса «Анкетирование» можно анонимно оценить работу обслужившего вас налогового инспектора, заполнив специальную интернет-анкету.

Критериями оценки являются:

1. Время предоставления услуги.

2. Время ожидания в очереди при получении услуги.

3. Вежливость и компетентность сотрудника.

4. Комфортность условий в помещении.

5. Доступность информации о порядке предоставления услуги.

Сервис также позволяет оставить комментарии к своему отзыву.

Кроме того, налогоплательщики, не отходя от стойки приема, могут оценить качество предоставляемых услуг, используя QR-код. Это простой и удобный способ, позволяющий поставить онлайн-оценку и поделиться впечатлением об обслуживании в инспекции сразу же после общения с налоговым инспектором.

QR-анкетирование также помогает оценить такие показатели качества обслуживания, как доступность и удобство получения услуги, комфортность условий в инспекции, компетентность сотрудников, а также длительность ожидания в очереди.

Для использования QR-кода необходимо с помощью мобильного устройства (карманного персонального компьютера, телефона с камерой, планшета), на котором установлена программа «Сканер штрих-кодов» (устанавливается бесплатно), навести объектив камеры на изображение кода. Устройство получит ссылку на сервис ФНС России в сети Интернет, пройдя по которой можно оценить работу инспекции.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия предлагает всем налогоплательщикам принять активное участие в QR-анкетировании, что позволит улучшить качество обслуживания в инспекции.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.