Более 2000 издателей перешли на электронную модель взаимодействия через цифровой сервис Почты России

Личный кабинет издателя, электронный сервис Почты России, призванный упростить взаимодействие подписного агентства Почты и издателей печатной продукции, расширяет партнёрскую сеть.

«В 2016 году сервис активно использовали 320 издателей. К концу 2018 года количество партнеров, работающих через Личный кабинет, выросло почти в 7 раз, — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон. — Все издатели, которые работают с Подписным агентством Почты России, имеют Личный кабинет на сайте. Текущий охват составляет более 2000 издательских домов».

Личный кабинет издателя — это автоматизированный сервис, который былзапущен в 2015 году для оптимизации взаимодействия и оперативного обмена информацией и документами между подписным агентством Почты России и Издателем. Сервис является собственной разработкой Почты России и обеспечивает взаимодействие контрагентов Подписного агентства как федерального, так и региональногоуровня.

Личный кабинет существенно упрощает работу издателям, позволяет рассчитать стоимость подписки, скидки и льготы. Конечная цена для подписчика рассчитывается автоматически. В свою очередь, электронные паспорта, которые присваиваются издателям, помогают хранить важные данные, просматривать или выгружать электронные документы. Газеты и журналы появляются в подписном каталоге и в отделениях почтовой связи одновременно — ознакомиться с ними можно и вонлайн-сервисе.

Информационная справка

Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 335 тыс. почтовых работников.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.